Открытое письмо Мариинскому станичному атаману

Здорово живешь, ув. В.П.!

Надеюсь, что у тебя все неплохо. По случаю избрания тебя станичным атаманом, позволь выразить поздравление!

Взялся ты за очень тяжелую, неблагодарную работу. Начинать придется с нуля. Стартовые условия крайне скверны, но казаки, и я в том числе, с надеждой смотрим в будущее. Надеюсь, ты проявишь в атаманской работе все свои лучшие качества, а с недостатками своими справишься с Божьей помощью. Я предполагаю, что ты представил свою программу действий, и она казакам была по душе. Людям надоела болтовня. Прошло время, когда можно было съездить на смотр раз в год, покричать «любо», потрясти побрякушками и «нажраться». Станичники ждут от тебя конкретных, социально — экономических и практических действий, волевых усилий. А это совсем непросто.

Время летит быстро, незаметно пройдет год и придется отчитываться. Поэтому необходимо немедленно браться за работу. Дело объединит всех, сотрет разногласия. В процессе работы возникнут трудности с преодолением противоречий между «своим» и «общественным» и надо будет проявить волю и характер, чтобы с ними справиться.

Я бы начал с того, что съездил бы и представился главе администрации района, его заместителям, окружному атаману и др. Рассказал бы о своих планах, проблемах, заручился поддержкой, посоветовался бы. Обсудил бы вопросы сельхозпотребкооперации, кредитов, лизинга, газификации станицы. На первой очереди стоит вопрос возобновления регистрации организации. Первое реальное дело: создание казачьей кассы взаимопомощи. Надо предложить что-то, что объединило бы не только станичных казаков, но и других жителей станицы, побудило бы их всех тянуться к тебе.

Например, решение вопроса охраны урожая, централизованного его сбыта. Или приобретение коллективной техники, централизованная реализация выращенного скота (минуя полубандитские закупки инородцев по унизительным ценам). Почему недостаточно возделываем кукурузу? Почему не пропагандируем и не осуществляем повсеместное применение элитных семян подсолнечника и кукурузы?

Атаманское правление, видимо, нужно перенести из школы в клуб. Необходима также своевременная оплата членских взносов казаками — участниками общества, что ты, вероятно, и потребовал при избрании тебя атаманом. В принципе, надо вести работу так, чтобы в станице в перспективе не было двоевластия. Атаман должен быть главой местного самоуправления, что делается во многих районах Донской области. Необходимо, не откладывая, поднимать казаков «сверху до низу — снизу до верху» на борьбу с агрессией олигархов на наш край. Министр транспорта по заказу нефтеолигархов и власти уже представил проект второй очереди «расширения» Волго — Донского канала на рассмотрение правительства. Реализация его превратит Дон в нефтяную трубу — клоаку. Это гибель нашей Родины. Быдлу и дебилам это будет представляться благом, райской жизнью, т.к. появятся новее рабочие места.

А этнические преступные группировки уже потирают руки в ожидании миллиардных поступлений на счета в иностранных банках. Минрегионразвития разработал проект создания в России шести мегаполисов, чтобы разгрузить Москву, захлебывающуюся от инородцев, мрази и нефтяных денег. Первый мегаполис предполагается создать на Дону. Это Ростов, Новочеркасск, Таганрог, Аксай, Батайск. Предполагается, что в нем будет проживать до десяти миллионов человек. Орды шакалов сотрут в порошок и поглотят нас, и нет Дона!, будет NEW ROSTOV! Вот тогда уж точно можно будет сказать, что просрали Дон.

И в первом, и во втором случае никто коренное население не спросил, как и в случае со строительством атомной электростанции и дальнейшим ее расширением. Мы для них мусор. Никто и ничто! Недавно Путин подписал закон о «Центральном казачьем войске» и утвердил его Устав, где наши кровные казачьи земли, находящиеся в Воронежской области, при молчаливом согласии Водолацкого отданы под юрисдикцию этого сраного Кацапского «войска» — сборища проходимцев, неудавшихся национал — патриотов, отставных генералов Советской армии, обряженных в нашу Донскую казачью форму.

Посылаю материалы, которые помогут тебе в атаманской работе:

материалы 1, 2, 3, 4 позволят укрепить фундамент национальной самоиндификации в станице. Эти документ основан на подлинных фактах истории, написанной такими всемирно признанными учеными, как Геродот, Страбон, а также казаками — историками Савельевым, Болдыревым, Фетисовым и др., а не истории, намалеванной продажными царско — советско — российскими «учеными», начиная с немца Миллера, истории, в которой мы не древний славянский народ, принявший православие от Первоапостолов и построивший Россию ценой сотен тысяч своих жизней, а безродные потомки беглых холопов.

Пусть пример Кондратия Булавина, нашего действительно величайшего героя (в этом году исполняется 300 лет со дня его трагической гибели) вдохновляет тебя на служение нашей многострадальной Родине, если уж ты взялся за такое тяжелейшее и ответственное дело. Придется, стиснув зубы, налаживать контакты с властью, унизившей тебя за 17 шамаек, пойманных тобою в своей собственной реке. Никогда не забывая об этом, бери с власти все, что возможно. Преодолевая собственные «не могу», лавируй между «реестровиками и общественниками», решая станичные задачи. Не забывай, что ты атаман всех станичных казаков и тебе нет разницы, в каком обществе, партии, вере состоит казак, что он тебе брат по крови, национальности, такой, каким родили его мать и отец казачьего рода.

Для общего кругозора материал №5 — о состоянии казачества России — доклад Минрегионразвития.

Материал №6 — как захватываются наши земли инородцами.

Материал №7 — мое выступление — общая позиция по положению нашего народа в Российском обществе.

Материал №8 — комплект законов о казачестве. Они должны лежать у тебя на столе, как Библия. На всех уровнях мы должны добиваться их выполнения властью, пока, к сожалению, нам враждебной. С Запада, с Востока надвигаются орды голодных хищников за российскими природными ресурсами. Не за горами тяжелейшие времена для Российской государственности. И, как не раз бывало в истории, русский народ обратится к нам за помощью и защитой, и мы вынуждены будем решать его судьбу, не забывая спросить об ответственности за геноцид против нашего народа и злостное неисполнение властью принятых ею же законов о реабилитации казаков.

Материал №9 — создание и регистрация станичной национально — культурной автономии. Это легальный путь нашего возрождения. По всей России казаки этим занимаются. Уже зарегистрированы автономии в Волгоградской области, Чеченской республике и др. Власти противодействуют исполнению федерального закона об НКА. Есть негласное указание Минюста РФ региональным подразделениям отказывать в регистрации НКА, ссылаясь на заключение русофоба и казакофоба Тишкова, не считающего казаков народом. В этом я лично убедился при подаче документов на регистрацию Московской региональной НКА. Но надо бороться, законы и правда за нами. Вот чем надо самоотверженно, целенаправленно заниматься: легальная власть, финансы, выход из пропасти, в которой оказался наш народ.

Материал №10 — законы о сельхозкооперации. Они соответствуют менталитету нашего народа. Надо начать хоть с какого-нибудь вида деятельности, объединив для начала двух — трех фермеров и далее расширяя количественно и качественно.

В последнее время в станице все больше и больше нарастает на фоне отсутствия должной атаманской власти необъяснимое трение между частью верующих и казаками. Некоторые верующие бойкотируют праздник «Казачьему роду нет переводу» и др. Казаки отвечают взаимностью. По этому случаю хочу сказать: это просто взаимное недопонимание, недоразумение. Православные и казаки так же неразрывны и едины, как едина «Святая Троица».

Православие — это поведенческая мораль, своеобразный закон образа жизни, принятый казаками на много столетий раньше русских. Церковь — наша Мать! Господь — Отец! Кому Церковь не Мать, тому Господь не Отец! Но чем православие отличается от католиков? Одно из главных различий в том, что у них папа считается непогрешимым, что он является своеобразным викарием Господа на земле, не подлежит критике, может отпускать грехи за деньги, даже заранее. Мы же, члены православной Церкви, имеем право высказывать свое мнение по поводу мирского устройства жизни и политики церковных иерархов, таких же членов Церкви, как и мы. Необходимо отметить, что до Петьки — антихриста у нас была своя независимая Донская епархия, выходящая на прямые отношения с Константинопольским Патриархатом. При недостатке попов мы сами зачастую выбирали их на Кругу, а тех из них, кто изменял Дону — «в куль — и в воду». В тяжелые для нашего народа времена, в период беспрецедентного насилия над нами инородческой власти, мы вправе ждать голоса поддержки, как от иерархов, так и от рядовых служителей Церкви. Но что же мы видим? Высшее духовенство продолжает заседать совместно с иудеями и мусульманами (и это активно показывается на телеэкранах), участвуют в содомистком сборище «Всемирный Совет Церквей», молчаливо содействуют введению ИНН и прочих знаков антихриста, сибаритствуют, когда рядовые священнослужители прозябают в нищете. Все это мы не одобряем и обязаны об этом громко заявить.

Но вернемся в станицу. Надо четко объяснить верующим, всем станичникам, что казаки и казачество — это два совершенно разные понятия. Казаки — древний славянский народ. Казачество — члены общественно — политических объединений, организаций, созданных по всей России и за рубежом, в т.ч. и «реестровые». «Вся Россия казаками желает быть». Никакого отношения к казакам, как к народу, казачество не имеет. По Уставам таких организаций их членами может стать еврей, индеец, папуас и пр., лишь бы исполнилось 18 лет, причем, независимо от вероисповедания. Поэтому некоторые православные ошибаются, автоматически перенося все пороки так называемого «казачества» на казацкий народ, и вешают на нас всякие пошлости, совершенные ряженными проходимцами, откровенными жуликами, неудавшимися «национал — патриотами». Все их шутовские звания, побрякушки дискредитируют нас, вредят нам.

В связи с вышесказанным, очень важно наладить работу и взаимопонимание с новоназначенным станичным священником, который, вполне вероятно, из самых добрых побуждений, может начать такую проповедь, что «все люди равны перед Господом, все мы овцы Христовы, все вместе будем спасаться». Как мне известно, он казак. Это очень важно, чтобы под эту проповедь не допустить заселение нашего заповедника казачьей жизни инородцами, уравнивая казаков на их родной земле в «наплывом».

Сегодня, когда верхушка церкви заняла довольно-таки высокую нишу в пирамиде власти, судьба казаков ей «по барабану». Наши взаимоотношения с Церковью надо строить так, чтобы казак не был удобрением для власти и Церкви, а Мать Церковь помогала бы возрождению нашего народа. Чтобы мы не были просто антуражем в церковных и властных мероприятиях. Это раньше, в 90-е годы, мы были нужны власти и церкви, чтобы их защитить, отвоевывать и возрождать поруганные храмы. Сейчас другое время. Возрождение казацкого народа им не нужно. Под давлением чумы глобализации наступают тяжелые времена. Приход Антихриста близок. «Близь есть при дверях» Но время его неизвестно. Будем жить и работать во имя своего народа.

Мне думается, очень важно продолжить начатое мною дело по отводу земли Бекреневского монастыря (12 га). Сейчас она находится в собственности у какого-то фермера. По моей просьбе принято решение отдать ему равноценную землю из районного резервного фонда. Было указание также построить колодец! Но, увы! Никто в станице не занялся этим делом. А оно могло бы послужить фундаментом вашего взаимообъединения. Промедлите — захватят святую нашу землю инородцы, сунут взятку, построят публичный дом — и хода назад уже не будет. Мне кажется, что ты также не оставишь нерешенным вопрос хищения из музея. Нельзя терпеть, когда тебе плюют в лицо. Надо бороться! Иначе, беспредел в станице!

Я все же надеюсь, что казаки, ведомые тобой, возродят колодец, построенным земляком Поляковым, героем Крымской войны на стороне России. Меня Господь не допустил к этому. Не помогли даже собранные мною деньги. Теперь ваш черед. Собирайте по копейке — и за работу. Так колодец будет вам особенно дорог. А я буду молиться за успех и приеду на его освящение. Если у тебя возникнут какие-либо практические или теоретические вопросы, спрашивай, помогу. Пусть все у тебя получится!

Помни, что мы всего лишь представители тех, Кто был и, в большей степени, представители тех, Кто будет!

Болдырев М.М.

24 мая 2007г.

Ваш отзыв

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.