Не страна уничтожает своих лучших людей, а тати

О разгуле мракобесия на Руси, где за слово и голову людям снеси

БЕЙ РЕДАКТОРОВ, ЧТОБЫ ЧИТАТЕЛИ БОЯЛИСЬ
Редактору газеты «Казачий взгляд» дали год колонии за экстремизм 19.04.2012

В Калужской области главного редактора газеты «Казачий взгляд» Александра Дзиковицкого приговорили к году колонии-поселения по обвинению в возбуждении межнациональной розни. Об этом в четверг сообщается на сайте областного следственного управления СК РФ.
Как уточняется в сообщении, журналисту предъявлено обвинение по части 2 статьи 282 УК РФ («Возбуждение ненависти и вражды по признаку расы и национальности»). По данным следствия, в период с марта 2008 по апрель 2011 годов Дзиковицкий подготовил к публикации ряд статей, «направленных на возбуждение расовой и национальной розни». Газета издавалась в Обнинске тиражом около 10 тысяч экземпляров и распространялась по всей России.
В декабре 2011 года суд в Ростове-на-Дону признал экстремистской опубликованную в «Казачьем взгляде» статью «Петр Молодилов: за «Казакию» для казаков. В отношении автора текста Петра Молодилова, уже отбывающего 17-летний срок за убийство, возбудили дело по статье 280 УК РФ («Призывы к осуществлению экстремистской деятельности»). Всего признаки экстремизма и возбуждения ненависти были обнаружены в 27 статьях, опубликованных в «Казачьем взгляде».

Последние комментарии
Ванька.
Основная масса казаков. как сословие,были уничтожены в годы гражданской войны большевиками. А теперь всякий потомок холопа рядится в казака. Много ряженных в областях где казацких общин никогда не было.

Сыч
«Казакия» да, помню это фантазия ведомства Геббельса… Вот оказывается как живучи идеи доктора то.

Влад 33
Экстремизм — это круто конечное… Так и мужиков нормальных не останется в России с такими судами и бесправием жителей… Казаки чтут свои традиции и не гоже указывать им как жить. Они вправе высказывать свои мысли не боясь никого! Репутация их известна. Суду видимо «помогли» принять очередное «правильное» решение… Мне жаль редактора. Я читал статьи в этой газете. В чём-то я согласен, в чём-то нет, но на то и газета и существует,
чтобы высказывать мнения разноплановые и таким образом идти через диалог с читателями — к истине. Позор этому суду! Вот моё мнение.

ВОТ КАКОЙ ТО МРАКОБЕС, СО СТРАХУ НА ДВЕРЬ ПОЛЕЗ
Росбалт, 19/04/2012, 18:03
Атаман: Осужденный редактор «Казачьего взгляда» не имеет отношения к казачеству
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 апреля. Редактор газеты «Казачий взгляд» Александр Дзиковицкий, осужденный по статье 282 УК РФ, не имеет никакого отношения к реестровому казачеству. Как заявил корреспонденту «Росбалта» атаман Донской зимовой станицы Виктор Чуприков, некоторое время назад Дзиковицкий пытался инициировать присоединение казачьей общины в московском районе Серебряники к своей «Сборной казачьей общине», но казаки его прогнали.
«Одно время Дзиковицкий и его соратник Косов приходили в наш храм в Серебряниках и высказывали идею объединения и т.п. Но мы им сказали: вы не имеете никакого отношения к казачеству, хоть и выпускаете газету «Казачий взгляд». И они были изгнаны из Серебряников», — рассказал атаман Чуприков.
По словам Виктора Чуприкова, несмотря на такой отпор, в газете «Казачий взгляд» была опубликована статья о том, что при храме в Серебряниках образована «Сборная казачья община». «На сайте Донской зимовой станицы и на сайте терских казаков мы опубликовали опровержение – обращение к казакам, в котором разъяснили, что эти деятели не имеют никакого отношения к нашей общине и никто к ним не входит, а все их слова – это афера», — разъяснил атаман Чуприков.

Отметим, в городе Обнинске Калужской области вынесен приговор главному редактору газеты «Казачий взгляд» Александру Дзиковицкому. Как сообщили в пресс-службе областного следственного управления СКР, он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды по признаку расы и национальности).
Следствием и судом установлено, что в период с 2008 по 2011 год в Обнинске Дзиковицкий подготовил к печати в газете «Казачий взгляд», а затем распространил ряд статей, текст которых направлен на возбуждение расовой и национальной розни.
Приговором суда Дзиковицкому назначено наказание в виде года лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Ранее правление Донской зимовой станицы распространило информацию о том, что соратники Дзиковицкого предрекали развал Российской Федерации, создание суверенной казачьей республики и собственной автокефальной церкви.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/04/19/971888.html

А ВОТ И ИСТОЧНИКИ «ЭКСТРЕМИЗМА» ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ

Краткий аналитический обзор современного национального казачьего движения.
(в продолжение темы, поднятой главным редактором А.В. Дзиковицким в статье:
«Что из себя представляет национальное направление в казачестве»,
«КВ» № 10 за 2009 год.)

«Существует большая разноголосица в оценке влияния в среде казачества идей нац. самобытности казаков. За этническую особость казацкого народа высказываются от 20 до 80% современного казачества. Естественно, % выше среди родовых казаков и существенно ниже среди тех, кто «приписался» к казачеству за годы его «возрождения».
Среди последних встречается даже резко враждебное отношение к идее казачьей национальной самобытности, доходящее до обвинений казаков-националистов в «работе на ЦРУ».
Что касается собственно национального направления, то оно не представлено единой силой и тут, прежде всего, виною, как принято говорить, — человеческий фактор. Несмотря на наличие значительного потенциала в виде множества мелких казачьих организаций, исповедующих казачью национальную идею, а также множества не входящих в какие-либо организации национально ориентированных казаков, национальное движение на сегодня не имеет одного общего знамени и расколото.
Три центра тяжести (или лёгкости?) национального казачьего направления за последние пару лет определились в существовании трёх организаций: МОО «Казакия» (во главе тандем М. Лонщаков — Б. Мелёхин), МОО «Национальный Совет Казаков» (председатель М. Болдырев) и МОО (с желанием стать международным) «Казачий Круг Дона» (во главе атаман А. Юдин).
Все центры имеют единую цель — созвать общеказачий съезд, который должен избрать полномочный представительный орган казацкого народа, и добиться автономии казацких территорий в составе России. Отличия проявляются в том, каким образом всего этого добиться. И если две первые организации предпринимают шаги по теоретическому обоснованию и юридические попытки к достижению своей цели, то последняя, похоже, ограничивается призывами и декларациями.
Конечно, все они будоражат и пробуждают национальное самосознание казаков, но, думается, пока они не объединятся хотя бы в какой-нибудь Консультативный Совет, который стал бы единым ориентиром для всех национально настроенных казаков, национальное направление останется слабосильным».
А. ДЗИКОВИЦКИЙ

Ну, во-первых, давайте сразу определимся с терминологией. Под понятием КАЗАКИ мы понимаем казачий этнос (казачий народ). КАЗАЧЕСТВО для нас – интернациональная сословная структура, в которой никакого «национального направления» быть просто не может. Это, в общем-то, абсурд! Далее. Стремление к реализации «идеи национальной казачьей самобытности» в ее современной транскрипции (интернационализм, Православие в лице МП РПЦ, обязательная «царева» (государственная) служба) сводится к историческим, фольклорным и этнографическим изысканиям и формальному копированию отдельных внешних маркеров казачьего этноса. К национальному казачьему движению и самому казачьему этносу это имеет лишь косвенное отношение, поскольку не предусматривает его (казачьего этноса) национального самоопределения. К казачьим организациям, исповедующим эту идею, относятся как интернациональные сословные «казачьи общества» государственного реестра, так и всевозможные общественные «казачьи» войска, союзы, центры культуры, хоры и ансамбли, формирующиеся на интернациональной основе.
Что касается казачьих организаций, пусть формально, но «исповедующих казачью национальную идею», т.е. – этнических хотя бы по декларациям «центров тяжести (или легкости) национального казачьего направления», то их не три, а гораздо больше. Но, давайте рассмотрим сначала те, которые обозначил в своей статье Александр Витальевич: Межрегиональная общественная организация «Казакия» (МОО «Казакия»), Некоммерческое партнерство по возрождению КАЗАЧЕСТВА «Национальный Совет Казаков (НП НСК) и Межрегиональное общественное движение «Казачий Круг Дона» (МОД ККД). Главное, что их объединяет (по мнению Александра Витальевича) – это идея «созыва общенационального съезда, который должен избрать полномочный представительный орган казацкого народа и добиться автономии казацких территорий в составе России».
Официально поставленные цели и задачи организаций должны отражаться в их Уставах и Программах деятельности.
Б.МЕЛЕХИН

А ТЕПЕРЬ ДОН ГОВОРИТ СВОЕ СЛОВО

1. Никаких зимовых, весенних, а равно иных засланцев Дон в Москве не содержал и не содержит. Так что кто кого и куда погнал есть новость только в качестве базарной байки. Правильно, гутарит зиморяженый, что Дзиковицкий никакого отношения к казачеству не имеет, а равно ни к армянчеству, ни к хохлянчеству. Он имеет непосредственное отношение к казачьему народу, в отличие от обряженных в зимнестаничников.

2. Так бы, может быть, и не обратили внимания на «Казачий взгляд», так как газета редкая, но факт столь высокой оценки ее деятельность судом неправедным по блудливым доносам свидетельствует о явной правоте А.Дзиковицкого, если это все он сам писал. Но как понятно из текстов, он печатал мнения казаков разные и из разных мест, что само по себе похвально и отражает умонастроения коренного народа России, даже нации в полном ее понимании.

3. Интересная, но и реальная картина соответствия казачьему народу трех указанных организаций. Если убрать национальную трескотню, то конечно, так называемый реестр никакого отношения к казакам не имеет. Правильно кто-то выделяет инородного монстра — казачество, еврейчество, чеченчество. Получается так, что кроме указанных форм трех национальных представительств, которые уже переругиваются между собой и нет ничего идейного. Но у одного идея фикс о создании в рамках оккупационных законов казачьих автономий на казачьих и неказачьих землях (Казакия). У вторых (НСК) доминирует идея «признания правительствами России и Украины казаков отдельным народом» при том из-за ложной дипломатической толерантности называют козацким народом России и Украины, забывая, что Украина-Малороссия это часть России и следует называть обрезанную по уши страну ее официальным названием РФ, а не глумиться над усопшей в 1917 году насильственной смертью старушкой.

4. А что же собственно инкриминируется А.Дзиковицкому? Из всех обнаруженных текстов, даже из поноса зимовой станицы следует, что он хотел и добросовестно выполнял намерение обьединить три указанные основные направления. Про ККД он тоже ошибся, так как эта организация не уполномочена никем заниматься представительством казачьего народа, вот потому и хотели все вместе собрать казачий сьезд и официально самоопределиться, против чего и посыпались кары кремлевские из страха об ответственности куда все дели, ироды.

5. Что же в итоге имеем, за добросовестный труд и терпение в образовании недоразвитых граждан с целью их обьединения, по каким-то презренным доносам непонятных упырей, явно воровского происхождения и интереса, был подвергнут политическим репрессиям достойный и порядочный человек. Это и есть по факту продолжение геноцида казачьего народа, террора и истребления его лучших людей. Т.е. национальная политика партии воров и жуликов явно неопознанного происхождения.

6. Никаких оснований для иных выводов нет. Остается только удивляться долготерпению уничтожаемого супостатами от власти русского и казачьего народов.

© Copyright: Владимир Лагутов, 2012

Ваш отзыв

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.